пятница, 19 июля 2013 г.

Солнце! Море! Отпуск!

Ура! Вот мы и добрались до моря, до солнышка и до Абхазии. А я наконец-то смогла найти хоть какой-то интернет :) Машина на фотогрфии правда не наша, но  приехали сюда мы именно на машине.
Дорога заняла чуть более суток, с небольшой остановкой в Лермонтовском, но зато мы сэкономили на ночевке, я целых 4 часа была водителем! Ехать по почти пустой трассе ночью, ни в какое сравнение не идет с парковкой в московском дворе )))) Для меня это как было практически невыполнимой миссией, так и остается ))))

Приехали мы на место около 2-х часов ночи, поэтому заселились не очень удачно (никакого варианты заранее мы не подготовили). Зато посмотрите какой вид из окна!

Вообще у нас подобралась довольно странная компания. Надя (моя дочка) очень сильно загорела еще в Турции месяц назад, мы с Артуром совершенно белые, и Эрик (сын Артура) говорит только по-немецки )))) Сейчас уже и мы загорели, и Эрик начал немного говорить по-русски. Но первые два дня мы вводили в полный ступор официанток в кафешках )))))

Очень странно выглядят дома, в подъездах нет окон и входных дверей. Вообще! Зато есть цветы в горшках :)

Первая наша поездка была в горы. Именно туда, где лежит туман, на самую вершину.

В горах финики уже начали созревать, хотя в городе, на деревьях они еще совершенно зеленые.

А вот так пасмурно и хмуро на уровне 1500 метров, хотя внизу жара и солнышко. Даже немного не по себе становится... Сначала вниз просто страшно было смотреть, а потом из-за тумана вообще стало ничего не видно!

1. Вот и начались первые отпускные фотографии рукодельниц))) Все поразъехались))
    Кать, Абхазия - одна из моих мечт))Особенно Рица.
    У меня там живет давний знакомый Хабуг, он кстати занимается туристами))
    Давай еще фоток)) Красотень!!

1. Я в Абхазии уже второй раз, очень мне здесь нравится. Были вчера на Рице, туристов - не протолкнуться, одни кафе и развлекухи, даже катамараны уже по озеру катают... Пять лет назад было на много красивее, да и в сентябре народу было меньше.
      Тут, наверное, нет такого местного жителя, который не занимался бы туристами )))) Каждый пытается что-то впарить :)

2. Катя, очень живописно. Жду следующих репортажей!

1. Живописно - не то слово! Красота со всех сторон. Можно в любом месте встать, сфотографировать - и хоть на выставку ))))

3. Катя, а вы отважные! Не побоялись в Абхазию ехать, тем более на машине :) Желаю вам хорошо отдохнуть и чтобы всё прошло благополучно!

1. Я пять лет назад одна ездила, вот тогда возможно это было и отважно. А теперь это место совершенно не отличается от других туристических мест. А уже народу сколько!!! В Гагре туристами просто все кишит

4. как красиво!!! Наверное, воздух удивительно чистый и вкусный!

1. Воздух конечно и не сравнить, особенно с Москвой... особенно хорошо в эвкалиптовых аллеях пахнет

5. Здорово как) Отпуск это мечта) Мы тоже отдыхали в Абхазии и тоже ездили на машине) было очень здорово) Единственное не оставляйте ничего в машине нам из-за чехла от фотоаппарата (пустого) разбили боковое стекло и поездка обратно уже не доставляла такого удовольствия)

1. С машиной уже несколько приключений случилось. Нам помяли водительскую дверь, кто-то ночью задел, когда разворачивался (хотя дорога совершенно пустая), и дверь теперь не очень хорошо открывается :(

6. А почему нет окон???Никогда не была в Абхазии и вряд ли получиться,так что очень интересно почитать и посмотреть!

1. У них же война была 20 лет назад, так с тех пор только-только начали что-то восстанавливать. Сейчас уже не так в городе разрушено. В прошлый раз, когда я была, высотные дома вообще выше 3 этажа заселены не были, внизу квартиры, люди живут, а выше - пустые квартиры без окон, дверей, бетон и кирпич...

7. Красота... Стоять можно часами и смотреть на просторы...
    Какая у вас большая компания! Да еще и с иностранцем;). Ай, молодцы! Ждем дальнейших отчетов...

1. А еще можно лежать на пляже и смотреть на просторы ))))
      Да компания довольно большая. Все хотят в разные стороны, договориться довольно сложно. Мы обычно с Артуром более мобильны :)

8. Здорово, вон куда доехали! Хорошего отдыха и приятных впечатлений! А мы будем ждать большого фотоотчета, очень интересно!

1. Света, первый раз я на машине так далеко еду. Думала, что тяжелее будет, но почти всю дорогу спала. Зато теперь перелет в 8 часов - кажется плевым делом :))))

9. Ответы
    1. Тут не могу поспорить! Хотя туристы уже начали делать свое страшное дело... В городе дворников явно не хватает. Да и не только в городе

10. Катя, какие красивые фотографии!!!!! Ждем новых рассказов и фоток))))

1. Фотографии будут обязательно, а вот рассказывать особенно и нечего. Отдыхаем, спим, лежим на солнышке и ничего не делаем :) Еще забыла, шашлыки кушаем!!!

11. ууу какая природа тоже захотелось)))

1. Тут очень здорово, хотя на море летом везде хорошо :)

12. Ответы
    1. Уж чего-чего, а красивой природы тут хоть отбавляй :)

13. в Абхазии и правда очень красиво!
    Катюш, фотки чудесные! хочется еще)))

1. Жаль, что нужно жить в Москве. Везет же тем, кто на море родился :)

2. Те, кто на море родился, на море и не ходят. Если пару раз за сезон в море искупаются, то это просто замечательно :)

14. Почитала с интересом :) Горы, юг... здорово7
    А почему именно Абхазия?

1. Артур каждый раз отпуск с Эрик хочет проводить не в обычных местах, а там, где можно что-то посмотреть, поездить на машине... В Европе они уже где только не побывали, на Алтай в том году съездили, в этом году я предложила в качестве экзотики - Абхазию. Артур согласился :) На повестке дня было еще Белое море и Иссык-Куль...

15. Катюш, прекрасный выбор - Абхазия прекрасна своими горами,природой, едой! Молодцы! Отдыхайте по полной!!
    На фотке у тебя не финики, а фиги (инжир))), но думаю ты просто опечаталась ;)

1. Конечно же это инжир! Описалась. Мы уже тут все деревья и плоды изучили :)

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...