воскресенье, 5 мая 2013 г.

Золотая рыбка


Вот такая не скромная Рыба. Мало того, что считает себя золотой, хотя совершенно голубая, так еще и утверждает, что может исполнять желания!!!
Возможно так оно и есть, но мои желания (а я загадала, чтобы выходные никогда-никогда не заканчивались) по-моему вряд ли исполнятся :(


А на самом деле - это сумочка. Симпатичная, небольшая, детская :) Размер сумочки 27*13 см.



По ней я подготовила Мастер класс, выложу его завтра, осталось еще немного дооформить фотографии и дописать поучительный текст...


А еще, пользуясь случаем, хотела поблагодарить всех, кто проголосовал за мой МК Косметичка Заяц , с которым я принимаю участие в конкурсе на Лучший Мастер класс Весна 2013
У меня уже 107 голосов! Еще правда далеко до первой десятки, но еще целых 10 дней впереди!
Проголосовать может любой, зарегистрированный на Ярмарке мастеров, покупатель или продавец :)

24 комментария:

  1. Я, когда увидела в ридере первое фото рыбы, сразу поняла, что это твоя работа, Катюша!:)
    Суперская рыбка!!! Жду МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это что же такое получается? У меня свой почерк появился?
      Хотя скорей всего не у меня, а у дочки. Опять ее выбор. Она уже очумевает от счастья, что все поделки ей достаются )))))

      Удалить
    2. Вот правильная мама - все для ребенка! а я только обещаю))) сейчас правда потихоньку начинаю исправляться...:)

      а свой почерк наверно есть. может в фотографиях, может в самих работах, но я часто по фото узнаю тебя:)

      Удалить
  2. ооо идея супер! Очень необычно!!! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как обычно, спасибо корейцам (или китайцам, кто их там разберет). Не пересыхающих источник идей!

      Удалить
  3. Оригинальная идея - рыбка классная!
    Жду с нетерпением МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже почти готов, еще часика два и предстанет в полной красе )))))

      Удалить
  4. Супер! Других слов пока нет )

    ОтветитьУдалить
  5. Ха! Класс!)))
    Жду, когда долечу до дома и рассмотрю всё через монитор, а не в телефон))))
    Чешуйки здоровские такие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы не чешуйки, вся рыба шилась бы за 20 минут... С ними больше всего возьни. Сумочка очень простая (никакой молнии (при слове "молния" меня в ужасе передернуло))))))

      Удалить
  6. Ух ты, какая классная рыба! Детская, говоришь... а если цвета подобрать поспокойнее?)
    Жду с нетерпением МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я завтра выложу фотографии из китайского первоисточника, там очень даже благородные рыбки получились. Уже не детские! Все конечно от выбранных цветов зависит.

      Удалить
  7. Ого! Молодец! Рыбка замечательная! И рыбка раз сказала что исплняет желания значит исполняет )) Два дня подожди и исполнит ))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя,классная рыбка!Такая добрая сумочка,очень нравится по цвету! Буду ждать мастер-класс:)С праздником тебя и твою семью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сам праздник то вряд ли для кого праздник (я имею в виду 1 мая), а вот с выходными поздравления принимаю ))))

      Удалить
    2. Катя,но вчера же Пасху отмечали,вот с ней и поздравляю:)И с выходными,конечно же:)

      Удалить
  9. Какая симпатишная рыбка:-))) Да еще функциональная! Супер!
    За твоего заиньку я проголосовала) Пусть он победит!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спасибо! Спасибо! Он потихоньку вверх продвигается. Но с первыми местами (там уже больше 900 голосов) вряд ли потягается :(

      Удалить
  10. Катя, сумка - прелесть! Очень оригинально! Вот пусть все-все желания исполняются! Записочки туда можно складывать с желаниями)))
    Опс, а я ж не зарегистрирована на ЯМ...надо исправляться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немножко даже уже исполнились :) Целых 4 дня выходных, но и они, к сожалению, скоро закончатся :(

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...