вторник, 28 мая 2013 г.

Фифи в интерьере




А вот и мой вариант модной крольчихи. Жемчуга, кружева, бархат, маленькая собачка. Все как полагается :)


Тельце связала уже больше месяца назад, а вот наряд никак не шел. Перебрала много разных тканей, все как-то не то получалось. А сегодня видимо звезды легли и за 40 минут все готово!


Зайчиха высотой чуть больше 22 см, вместе с ушами. Сама стоять отказывается. 

Фифи будет частью конфетки, которую я готовлю. Конфетка, как вы уже наверняка догадались, будет тематическая. Продолжаю продвигать зайцев в народ ))))



Долго затягивать интригу не буду и уже перед выходными опубликую пост про розыгрыш конфетки. Я теперь сама себе спонсор, так что будет много всего интересного :) Не пропустите!

30 комментариев:

  1. О! Скоро нас ждет конфеточка. Ура! Зая модная, брендвая;). Продвижение отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу по секрету, у меня эту ткань с зайцами Елена Гришина купила. Очень интересно что у нее получится. Жду с нетерпением!!!!

      Удалить
    2. Ты ж, Кать, потом ссылку дай на изделие Елены;).

      Удалить
  2. Зая в тренде!Прям вот крутяк,крутяк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо :) Без одежды она была похожа на сосиську с распухшей головой ))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо :) она была бы рада про себя такое услышать :) Не лишена самолюбования ;)

      Удалить
  4. такой образ нежный! здорово! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дочка запорола. Сказала, что надо в шортах и майке, а такое сейчас никто не носит ))))))

      Удалить
  5. Суперская!!!!
    Я знаю, что не выиграю, но все равно жду конфету:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! А вот что точно суперское - так это твоя новая фотка в профиле!!!

      Удалить
  6. Ой какая хорошенькая!!! Очень модная ,да ещё и с пёсиком ;)) Да Катюша ,звезды пусть почаще ложатся в нужном направлении!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Эко! ты и вязать Мастер :) Кать, вези крючок на Чебурашек, буду тебя эксплуатировать )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, привезу обязательно:) И еще много чего привезу!

      Удалить
  8. Катя, какая крольчиха моднявая! правда, у меня только 2 фото открылось почему-то(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, фотографии чего-то протестовали с утра, перезалила...

      Удалить
  9. Ответы
    1. Прям как у классиков: Ты прекрасна, Спору нет :))))
      Вот и я тоже не спорю!

      Удалить
  10. очень красивая нежная милашка!
    хорошенькая девчоночка с собачкой)

    ОтветитьУдалить
  11. Я покорена этой милахой нежной. Можно тоже такую же связать? Ой, какая она трогательная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, конечно можно! Это совершенно не мое ноу-хау. Видела как-то в одном иностранном блоге. На etsy таких продают во всю...
      Мне трудней всего голова далась. Все казалось, что она перекошенной получится. А когда набила, то все очень даже округлое получилось. Еще сделала мордочку чуть круглее, а затылок площе... А все остальное - самые простые колбаски :)

      Удалить
    2. Ну не знаю, во всю не во всю, а я такую красавицу первый раз вижу:)) Скопирую фоточку в папку "Что хочу связать"...Мимими

      Удалить
  12. Катюш, кроль потрясный! ждем конфетку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) И опять я с комплиментами. Потрясная - это твоя новая стрижка, Алёна!!!

      Удалить
  13. Какая прелестная нежная заюшка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. И диван у нее даже есть гламурный)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...