пятница, 17 мая 2013 г.

Модная крольчиха Фифи Лапан

Вы наверняка заметили, что на аватаре моего магазинчика на Ярмарке мастеров кролики. Даже не кролики, а очень можно одетые крольчихи.
Эту крольчиху я увидела первый раз год назад, во Вьетнаме. Там в обычном супермаркете продавались сумки, косметички, зонтики с этим рисунком. Мимо такой сумки я конечно пройти не могла, и все лето у меня была самая модная сумка в Москве (ну по крайней мере я в этом точно была уверена).
В этом году в Комбодже я тоже видела много разных изделий с этой крольчихой и мне стало интересно, откуда она вообще взялась. Я думала, что это какой-то азиатский бренд. Но! что оказалось на самом деле.
Фифи Лапан (так с французского должно читаться Fifi Lapin, хотя многие в русском написании предпочитают Фифи Лапин) в 2001 году начала вести свой заячий блог о моде, который быстро стал жутко популярен среди молодых модниц, поскольку эта милая зайка на своем примере показала, что нынче в моде. Фифи засветилась в самом Vogue, что подтверждает ее несомненное чувство стиля.



А в 2009 году модная зайчиха выпустила свою первую книгу "Что же мне надеть сегодня? Секреты стиля от пушистой модницы".


Сейчас Фифи Лапан – это целая индустрия! С принтами этой зайки можно купить футболки, сумки, рюкзачки, блокноты, чехлы для телефонов и ноутбуков и открытки. В начале этого года в Гонконгском торговом центре было создано 12 огромных двенадцатифутовых Фифи в полный рост, для которых сама Фифи разработала дизайн нарядов.





Кто создал это чудо выяснить не удается, так как создатель или создательница (что более вероятно) предпочитает оставаться анонимным.




Пожалуй, это единственный блоггер, да и вообще, персонаж, который может себе позволить одеть вещи из последних коллекций любых дизайнеров сразу после того, как те продемонстрируют на подиуме. При чем, не тратя на них ни единой копейки! 

 bottega venetta

charles anastasia


christian dior

D&G

etro

gucci




Мы видим, что Фифи Лапан действительно очаровашка, у нее масса фанатов во всем мире, она безумно популярна в Китае и несомненно будет популярна в Европе. Все мы знаем, что когда человек делает действительно что-то хорошее, он обязательно добьется успеха!
Именно этого мы желаем Фифи и всем, кто делает что-то хорошее.

Ткань с принтом Фифи можно купить Здесь :)

23 комментария:

  1. Катя, как всегда мне интересно к тебе заходить :) Зайку я тоже замечала на футболках-майках. Очень интересно было посмотреть - идея очень оригинальная у этого анонимного автора. Эх, мне бы так быстро менять одежду от именитых дизайнеров...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что анонимность немного преувеличена для большей шумихи. Гонорары за книгу ведь не кролик получает ;)

      Удалить
  2. Великолепная крольчиха! А уж наряды!!! Шо б я так жил.))) Фифи Лапан уже сама бренд;).
    И я еще, не зная о существовании Фифи, в прошлом году сшила Николь. Это куклочка в наряде а-ля Шанель всегда вызывает улыбку у читателей.)))
    Спасибо за рассказ о Фифи, я тоже ошибочно полагала, что это азиатский бренд.
    Катюш, какой у тебя отличный магазин на ЯМ! Такие богатства предлагаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Николь помню, очень красивая девочки и очень стильная!
      А магазинчик сегодня-завтра значительно пополнится! Как раз сейчас разбираю новые поступления :)

      Удалить
  3. Спасибо за информацию, интересно было узнать))

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, круть! Спасибо за ликбез! я тоже ее встречала на улицах, но честно думала, что это азиатские мульты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думала, причем не мало времени потратила, чтобы выяснить откуда эта крольчиха взялась. Не думала, что это Европа...

      Удалить
  5. Чёткая))) у нас здесь тож много всяких штук с Фифи) видимо, накладывается оочень близкое расположение к азиатским странам:)
    Катя, статья отличная! Очень интересная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только 2 футболки с ней в Москве видела. В Азии конечно в разы чаще встречается.

      Удалить
  6. Интересно! По правде сказать, ни разу не встречала эту крольчиху, но я могла просто не обращать внимания))) Теперь буду знать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас уже тоже скоро этими кроликами накроет. TopShop одежду с этими картинками выпускать собирается, или уже выпустил...

      Удалить
  7. Какая милая зайка=))) В первый раз о не слышу) Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, вот только вид у нее немного надменный :)

      Удалить
  8. Как познавательно и интересно! Зайку, простите крольчиху )) видела раньше, но и подумать не могла, что у нее такая история :0 Спасибо за интересности )

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно! Да, я начинаю вспоминать, что когда-то натыкалась то ли на её блог то ли на сайт, и статьи читала про неё. Спасибо, что рассказала про неё, Катя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я на блог только сейчас вышла, раньше не встречала и не видела... У нее еще подружка модная кошка есть и друган-кролик

      Удалить
  10. И я, оказывается, её видела, но не думала, что она так мега популярна. Эх, Катя, спасибо, что просветила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное у нас еще не очень популярно, но думаю, что все еще впереди.

      Удалить
  11. Она суперская!!! Мне теперь срочно ткань с ней нужна)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. у тебя все добавляются и добавляются товары в магазин... и все такое красивое, такое нужное!!!)))
      я уже почти собрала себе заказ:)

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...