пятница, 14 сентября 2012 г.

Зажжем!


В связи с появившимся свободным временем, продолжаю с огромнейшим удовольствием ходить на мастер-классы по различным техникам. 
Так как оказалось, что привести в порядок старую мебелью на много сложнее, чем состарить новую, я кинулась на поиски мастер-классов именно в этом направлении. 
И на днях я была я была на занятии по состариванию древесины. Осваивали технику, гранириском для жизни. Газовой горелкой обжигали сосновую доску. Дерево дымилось, и даже в некоторым местах активно горело. Потом брашировали,  делали воскование и тонировку. Занятие проводила Марина Жукова. 
Мои наилучшие рекомендации Марине, как преподавателю.



Самой даже не верится, что изначально это была необработанная сосновая филенка. С помощью воска и окрашивания получилось что-то ну очень благородное.


А еще показали как делать потертости и даже декупаж. 


ng: 0px;"> Руки чешутся применить полученные знания на практике. Кухню пр вряд ли кто-то доверит, а вот шкатулочку такую точно сделаю. Тем более, что горелка в хозяйстве уже появилась. Я так красноречиво расхваливала ее достоинства, что не возможно было не поверить, что это вещь ну просто первой необходимости :) 

Я, как обычно, среди учениц была самым чайником. Но считаю, что в грязь лицом не ударила. Шкурила и красила с неподдельным эньным энтузазизмом :)
На фотографии, справа от меня, Ирина Тюрина. Ну просто мэтр декупажа. Какие же не у нее красивые работы.  В интернете ее ник Ирина Бабуля. Я просто поразилась ее энергии и жизнерадостности. Человек с активнейшей жизненной позицией.зицией. 
Не было у меня особой тяги к наклеиванию салфеток, но глядя на Ирину и ее работы, не смогла не поддаться искушению освоить еще и декупаж. 
Вчера на выставке "Атмосфера творчества"  набрала разных заготовочек, салфеточки в цветочек... Буду пробовать :)

6 комментариев:

  1. Катя, ну ты теперь МЕГАмастер!!))) За что не возьмешься, все идеально получается, молодчина!!!:) И меня дразнишь, смотрю на твои посты и самой хочется туда...)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Думаю, что это все благодаря замечательным учителям. Боюсь, что когда я дома начну в такой технике оформлять шкатулку, на пример, то получится, так скажем, немного по другому. И вряд ли в лучшую сторону :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какое чудесно время у тебя сейчас: мастер-классы... Ты талантище! И всё у тебя получится прекрасно! Ты почему в себя не веришь? Мы вот верим в тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже тоже почти в себя верю :) Но все равно от учителя очень много зависит

      Удалить
  4. Екатерина, очень красивая у Вас получилась работа! По виду и не скажешь, что новичок делал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Но опять же, под чутким руководством опытного учителя :)

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...