понедельник, 21 октября 2013 г.

Выставка. Первый опыт


Ну вот, первую выставку пережили!!!
Как я уже писала, для первого раза я купила только один метр. Но как видно на фотографии (как обычно единственная фото с моим участием))) развернулась я на много просторнее. 
Стенд у нас был напополам с декупажными заготовками. А потом мы принесли еще один стол, а потом из коробки сделали еще один стол, и т.д. В итоге, метра 4, не меньше ))))

Но и это не помогло мега-продажам. Как оказалось, большинство пришедших на выставку - это дети, приглашенные из всяких творческих студий и школ. Иногда сопровождаемые родителями. И все мои приготовления по швейным материалам, инструментам и т.д. оказались более, чем неуместны. На следующий день я полностью сменила ассортимент. Ленты, подвески, наклейки )))) Было такое ощущение, что я стою в фойе Дома пионеров )))) В воскресенье вообще прогуляла, чему была несказанно рада. Хотя бы один выходной за неделю себе устроила.

Совы, ангелочки и мишки - это работы Тани Каримовой. Вот уж кто продажи сделал )))) Скупили все, под чистую :)

Следующая выставка, в которой я буду участвовать - Формула рукоделия в декабре. Опять же купила один оставшийся свободный метр. Вряд ли там удастся из него сделать 2, как в этот раз. Поэтому уже сейчас задумалась по ассортименту.

29 комментариев:

  1. Кать, ну с почином! Молодец! А расскажи оно вообще стоило того, чтобы участвовать? Много ли конкурентов? Вообще тема выставок очень интересна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же была бумажная выставка, там в основном квилинг и скрапбукинг. Еще декупажников много было. Я ушла в легкий минус, тысячи этак на 1,5. Если бы пошла в воскресенье, то вышла бы в 0. Но это еще не очень обидно, рядом был стенд 4 метра, так они аж на 20 000 в минус ушли. Вот уж где расстройство. Все говорили, что продаж на выставке было очень мало.
      С точки зрения опыта - выходные прошли не бесполезно.

      Удалить
  2. Поздравляю с первым участием в выставке! Классная фотка)) Я думаю на ФР продаж будет больше, туда обычно за материалами для рукоделия и приходят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня в очередной раз услышала, что декабрьская - именно готовые подарки и сувениры. А осенняя и весенняя - это материалы. Так что я вся в задумчивости...

      Удалить
  3. Кать, я тебя уже поздравила с почином, но все равно! Ничего, отрицательный опыт тоже полезен. ФМ, уверена, будет с другим результатом! За Таню рада от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни в коем случае не жалею, что сходила. Сделала определенные выводы, в следующий раз точно будет лучше :-)

      Удалить
  4. Поздравляю с новым опытом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Как мы знаем, опыт - это бесценно :-)

      Удалить
  5. Катя, все равно здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но это конечно совсем другое, чем онлайн магазин.

      Удалить
  6. первый опыт самый главный!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Света, спасибо! А я ведь сначала чуть ли не три метра собиралась брать, продавцов нанимать )))) Вот бы все вместе и придремывали :)

      Удалить
  8. Теперь у тебя есть опыт в этих делах, и ты знаешь что и как, какие пожелания у посетителей-покупателей. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожелание одно: Покрасивее и подешевле :-) А лучше даром

      Удалить
  9. Кать, как все же отличаются немецкие ярмарки от русских (так "обзову"). У нас совершенно обратная ситуация: любят покупать материал, но не готовые изделия.))) Сколько грустных лиц продавцов я видела, которые участвовали в первый раз с готовым ассортиментом. Но тут ничего не поделаешь, такова специфика немецкого рынка.
    Катюш, ты теперь знаешь ярмарку изнутри. Это великолепный опыт!
    Поздравляю Таню с мега-продажами!
    Дайте-дайте мне вон те кубики и всё, что на столе!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я еще даже пост о твоих ярмарках не прочитала. Только-только разобрала коробки после выездного мероприятия. У меня вообще было такое ощущение, что материалы не продались, а наоборот размножились ))))

      Удалить
  10. Опыт любой это опыт и из него можно делать выводы. С почином!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Это здорово, что вот так открываешь новые горизонты! На формуле рукоделия по выходным стоооолько народа, я как покупатель говорю. Думаю там можно хорошо разгуляться) Главное ассортимент побольше, в том смысле, что не только материалы для творчество, но и сама сшей-слеи что-нибудь этакое. И еще, ИМХО, разлетяться быстро готовые наборы для творчества. Типа косметички, сумочки. Или же просто набор - ткань, ленты/кружева, подвески.
    Мне всегда было интересно узнать, сколько стоит участие? И обязательно жду оооогроооменного отчета))) Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изначально метр стоил 6000 руб, я купила за 4500 + стол в аренду + стул + розетка. Кстати розетку я так и не нашла. Но за это все брали отдельные деньги

      Удалить
  12. Ну, ничего как говорится первый блин, комом....Ничего не получается только у того, кто ничего не делает! Главное, начать! ))...ой, сижу умничаю..:))) Катя молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, молодец! Как ни крути, а только когда сам поучаствуешь, тогда и поймешь что к чему)) Лично я никогда не участвовала в ярмарках и как-то даже побаиваюсь)) Не созрела еще:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...