пятница, 11 октября 2013 г.

Участвую в выставке


Ну, вот, свершилось! Я буду участвовать в выставке. Совершенно спонтанное решение, поделились со мной 1 метром. Для начала, думаю, что вполне достаточно. Мое место на схеме отмечено красным цветом, это Ф1. Буду стоить под вывеской Deco5, мою, к сожалению, уже сделать не успевают.


Так как выставка тематичная, посвящена будет бумаге и всему, что с ней связано. Основной упор сделаю на Моющуюся крафт бумагу, но ткани, фермуары и кружева тоже будут. 
Проходить выставка будет с 18 по 20 октября в  выставочном зале "Амбер Плаза", Краснопролетарская ул, д. 36. м. Новослободская.

Жду Вас на своем стенде!!!

26 комментариев:

  1. Катюш, отличная новость! Спонтанные решения они самые лучшие.;))) Так держать! Желаю отличных продаж, интересных знакомств, новых проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! На счет продаж не уверена, все-таки немного не мой профиль, а вот знакомства точно будут! В это я уверена.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ну пока еще этот самый почин не случился, но так готовлюсь, так готовлюсь... Такое ощущение, что уже раза три на эту выставку сходила ))))

      Удалить
  3. Катюша, удачи! Возможно, загляну в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду рада видеть. А вы с куколками на мероприятия такой тематики не ходите?

      Удалить
  4. удачи!!! много посетителей, которые станут покупателями! Причем, постоянными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, уже даже визитки заказала. Буду теперь как большая ))))

      Удалить
  5. Спасибо за приглашение )) К сожалению не смогу ) далеко идти с Урала )) Шучу ) Классно, Катя. Больших продаж тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А то, что телепорты уже давно пора придумать, я уже не один раз писала )))))

      Удалить
  6. были в прошлом году-выставка классная!!! несмотря на название-не только Бумпром)))
    удачи-если таки вырвемся(а очень мечтаю)-заглянем с приветиком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что не только бумага будет. Хотя я уже столько всего напланировала, что 1 метра кажется будет мало :)

      Удалить
  7. Круто! надо будет заехать в гости к тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжайте! Я читала, что в газете Метро какие-то купоны на вход должны будут 18 октября напечатать

      Удалить
  8. Поздравляю! Может быть, будет время зайти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Боюсь, что я растеряюсь, что-нибудь самое главное забуду, что-нибудь очень нужное потеряю и так далее )))))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь справиться с возложенным грузом ответственности ))))

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...