вторник, 5 февраля 2013 г.

Сова-пират. Выкройка

А вот и новый, усовершенствованный вариант совы-пирата.

Сделала ей другой формы уши и округлила. А еще немного спецэффектов и Гроза морей готова.
Ниже приведена выкройка. На фотографии лист А4. Если распечатывать на размер листа А4, то получается сова, ростом примерно 30см. Размер можно уменьшить или увеличить, распечатывая выкройку в другом масштабе.




Сначала хотела попробовать нарисовать выкройку сразу в компьютере, с помощью планшета и ручки специальной, но это оказалось еще сложнее, чем мышкой рисовать. Видимо надо приспособиться. Такое чувство странное, рисуешь в одном месте, а смотреть, что получается, надо в другом месте ))))





Игрушка довольно простая, думаю, тут без мастер-класса понятно что с чем сшивать. Единственное, обратите внимание, что крыло не симметричное, то есть 2 детали должны быть как нарисовано, и 2 зеркальные. 

И еще немного творчества, но уже не моего, а Надиного. Она пробовала сделать своей первый мультик и вот, что получилось. Очень забавно, правда жаль, что без музыки. 
На 14 секунд мультяхи было потрачено больше часа времени!!! Сколько же по времени полнометражные мульты делают... (прониклась уважением к мультипликаторам...)

Итак, встречайте! Любопытный червяк :)






26 комментариев:

  1. Я хочу шить сову!!!!!)))
    Надюша молодец какая))) Очень серьезное занятие - быть мультипликатором!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шейте на здоровье :)
      У меня сразу столько идей появилось. Сейчас столько программ компьютерных, очень облегчающих жизнь и позволяющих много разных интересных идей реализовывать, прикладывая на много меньше усилий, чем лет 15 назад

      Удалить
  2. Ой, какой прикольный мульт :)А совунья здоровская! Скажи, пожалуйста, какой размер готовой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дописала в самом посте. Если распечатать на А4, на весь лист, то около 30 см. Можно больше, можно меньше :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо :)Особенно мне понравилось потом ей антураж в фотошопе делать :)

      Удалить
  4. Отличная выкройка!Мультик супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Червяк конечно странные довольно, причем у него на голове не шапка, а волосы (по задумке), червяк - хиппи

      Удалить
  5. Ух ты, такая мальчуковая получилась игрушка. просто отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фотках не очень видно, но верхняя ткань с ниткой люрекса, так что запросто и девчачья :)

      Удалить
  6. Червяк излучает позитив)) Твоей дочурке нужно продолжить историю)) А сову если сделать побольше, то отличная интерьерная подушка получится! В детскую комнату как-раз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да... Ведь ее можно не игрушкой, а подушкой... А я и не подумала. У меня просто именно этой ткани почти не осталось, а вот из другой запросто можно! Спасибо за идею!!!

      Удалить
  7. Отличный мультик) Очень позитивный) Действительно надо продолжать)
    Совы все ширятся))) Классный пират)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только время выкроить сложно, то карате, то хор... Это на моей работе кружок детская мульт студия открылся.

      Удалить
  8. Какая суперская сова!!! Я все засматриваюсь на подушки с совами для сына, а теперь думаю, может с игрушки начать?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз Валентина выше написала, что можно и подушку такую сделать, если побольше выкройку распечатать :)

      Удалить
  9. Классная сова) И выкройка такая хорошая) Молодчина! Всем угодила)
    Теперь надо мульт оживить и червяка шить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в каком-то блоге видела как монстров по детским рисункам шили и вязали... Забавные такие игрушки получались

      Удалить
  10. Брутальный птенчик!)))) Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой маленький, а уже такой отважный - с саблей и мыслями о сокровищах!)))
    Теперь совушка крууууууугленькая... Классное сочетание цветов!
    Надюша - умница! Сколько работы проделано. Кстати, Катюш, а кем Надя в будущем мечтает стать (я о профессии)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас подумала, возможно это даже мои мечты :) Я вся такая из себя решительная и за сокровищами ))))))
      Я у Нади спросила, она не знает. И действительно, ни разу от нее не слышала, чтобы она хотела кем-то стать... Скорей всего она вообще работать не хочет ;)
      В общем-то это грустно. Какие-то дети совсем другие стали, мы не такие в детстве были, мечтали больше, а сейчас один компьютер и мечты о новом телефоне, вот и ведь круг интересов :(

      Удалить
  12. Катюш,какая совушка класснючая!!!!Такая упитенькая=))и тисктельная(кажется).Кристюшка моя сразу сказала сова-пират=))!И выйкройка чудесная!Спасибо!
    Надя умничка,такой мультик=))Это всё так интересно=)

    ОтветитьУдалить
  13. Нравятся мне твои совы! Эта такая суровая, на плече у пирата наверняка сидит:)))
    Надя молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Совёнок - чудо!!! Воспользовалась выкройкой - спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Екатерина, спасибо вам большое за сову! Благодаря вам и своему сыну я тоже пошила похожую) Приглашаю полюбоваться http://vmeste-veseley.blogspot.com/2014/07/cushion-owl.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...