вторник, 25 июня 2013 г.

Подольск


Недавно разыгранную мною конфетку выиграла  Надя Киселева. И совсем недавно у нее был пост про Подольск. Посмотрела я фотографии и так мне захотелось туда съездить. Дело в том, что в детстве, мы всей семьей каждое лето ездили в Подольск, в гости к нашим родственникам, на день рождения бабушкиной двоюродной сестры. И так мне захотелось посмотреть, а как же теперь все эти места выглядят.
И мы с Артуром решили совместить приятное с полезным, вручить выигранную конфетку и совершить небольшую экскурсию.


Родственники жили, да и сейчас живут (правда мы их не застали) совсем рядом с усадьбой Ивановское. Там сейчас действующий музей, мы даже купили билеты (стоили 70 рублей), но экспозиция не очень большая.

Зато как зал бракосочетаний усадьба используется очень даже активно. Кругом невесты, женихи, гости в красивых платьях, а мы в шортах ходим, смотрим на экспонаты за стеклом ))))

 Вот потом свадебные фотографы замучаются нас с фоток вырезать ))))

Мы хотели сначала уйти, но смотрительница музея сказала, что это в первую очередь музей, а не свадебный салон, и так как мы заплатили за билеты, то должны все посмотреть, а эти невесты подождут )))))  Строго, но справедливо ))))

Вот зал для бракосочетаний, вид сверху. Подглядываем :)

А вот все, что не с парадного в хода, в усадьбе выглядит довольно обветшало. Это заброшенная оранжерея. Используется как место для распития спитрных напитков.


Говорят, что Церетели хотел это здание купить, но пока не купил...

Я бы тоже купила :) Хорошее, тихое место, и река не далеко )))))


А вот это здание на меня произвело даже большее впечатление. Раньше это был промтоварный магазинчик. Он мне в детстве казался ну оооочень большим. Там было несколько отделов, продавалось столько всего интересного, мы как приезжали, я первым делом в этот магазинчик бежала. А теперь он кажется таким маленьким...


Следующим пунктом нашей программы была встреча с Надей. Надя мне подарила рафаэлки. Спасибо огромное. Ты прям угадала! Было так холодно и голодно, и я еще подумала, а может мне рафаэлки подарят за мои труды праведные... И тут раз! Рафаэлки!!! Я их в одно лицо умяла :) Спасибо!

Потом мы поехали, цитирую: в " жемчужину Подольского района - Церковь Знамения Пресвятой Богородицы в усадьбе Дубровицы, построенную в период владения усадьбой воспитателей Петра I князем Борисом Алексеевичем Голицыным".



Церковь очень необычная, и место на возвышении очень удачно выбрано. Внутри красота неописуемая!
Практически русский Ангкор Ват :)

Усадьба располагается у реки, очень красивый вид, и вообще природа очень красивая...


И весь город как на ладони...

Как не странно, но и в этой усадьбе был Зал бракосочетаний и молодоженов было еще больше.



И на чем только в наше время на свадьбу только не приезжают...


Хочешь - по-короче, хочешь - по-длиннее... На любой вкус!

В общем, спасибо Надя, что сподвигла нас на эту поездку. Мне очень все понравилось и день мы провели просто замечательно!!!



28 комментариев:

  1. Красиво! Особенно фото на берегу реки, прямо открытка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подмосковная природа вообще очень красивая, особенно у руки :)

      Удалить
  2. Оранжерея, к несчастью, не только распивочная, но и туалет(((

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно, спасибо. Никогда там не была. Церковь - потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, церковь интересная, у нее еще история создания какая-то загадочно-таинственная, надо будет почитать обязательно!

      Удалить
  4. Катя, какие вы молодцы! Обожаю такие спонтанные познавательные поездки - так интересно!
    Ни разу не была в Подольске, только на электричке проезжала...
    Даа, но со свадебными фотографами вы жестко (переживаю за коллег)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрительницы нас буквально за руку по всем залам таскала :) Так что фотографам еще и даму в халате придется убирать ))))

      Удалить
  5. Какое интересное путешествие! Действительно, в детстве все воспринимается по-другому, и деревья выше, и мир волшебнее...) А фотографы ничего, пусть повышают профессиональное мастерство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно... Даже двор мне меньше показался... Жаль, что детство такое короткое :(

      Удалить
  6. Очень красивые фотки. особенно в заброшенной оранжерее. А еще вид на реку...ммм....шикарный. Молодцы, что так спонтанно решились на поездку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выходные + машина! Еще столько городов не посетили. Я иногда даже рада, что мы сейчас на дачу каждые выходные не ездием

      Удалить
  7. И с погодой повезло. Ни жарко не было, ни дождика

    ОтветитьУдалить
  8. Я была в Дубровицах в мае несколько лет назад. Тогда было холодно и дождливо. Поэтому невесты не досаждали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы даже когда в макдональдсе были, даже туда свадьба заехала. По всему городу свадебные машины были.

      Удалить
  9. Чудесные фотографии! Особенно церковь понравилась и пейзажик у реки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у реки было супер! А с пригорка кричали: Урааааа!!!! Горькаааа!!! Наливааааай! )))))

      Удалить
  10. Очаровательные фото, романтическая прогулка получилась, церковь конечно впечатляет своей необычной архитектурой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще есть пост про Быково. Вот там еще более необычная церковь

      Удалить
  11. Даёшь оранжерею в хорошие руки!
    )))
    Спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что не мои... Я посмотрела старые фотографии, усадьба еще в начале прошлого века уже как-то запущено выглядела. А сейчас совсем грустно, сыростью и застарелостью очень пахло

      Удалить
  12. ох, классно съездили :) прониклась настроением, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  13. Кать, я очень рада, что сподвигла вас на поездку:-) очень интересно почитать (и посмотреть) о твоих впечатлениях, такой взгляд со стороны:-)
    Классно, что угадала с рафаэлками, но в общем их многие девушки любят:-) ах, ивановское, я же там три года назад вышла замуж, в этом зале... Воспоминания нахлынули:-)
    А за конфетку, Кать, еще раз большое спасибо!!! Перебирала ткани и прочее 20 раз:-) а сумка сейчас со мной в отпуске на море:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  14. Как красиво!!!! Молодцы, что совершили поездку! Я тоже люблю по музеям бродить, пусть даже потом ноги болят от хождения! Поэтому могу представить, какое наслаждение вы получили! Да и просто выбираться в культурные места очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  15. По музеям не могу сказать, что мне нравится, а вот на природе, да еще если что-нибудь красивое, или разрушенное - то вот очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  16. Кать, ты не поверишь, я в этот самом Ивановском замуж выходила:) а молодожены так в усадьбы рвутся, потому что на ЗАГС Подольский без слез не взглянешь, я в шоке была, когда увидела его

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...