четверг, 13 июня 2013 г.

Свобода!!!


Вот именно такое у меня сейчас состояние! СВОБОДА!!!
Я уволилась! Правда я еще две недели буду числиться Главным бухгалтером, но ходить на работу мне больше не надо! Вот даже так бывает ;) Все изучаем трудовой кодекс :)

До сих пор я не могу поверить, что не надо утром вставать на работу, что 1 июля не надо сдавать отчеты за полугодие. Что я еще очень не скоро попаду в Пенсионный фонд, налоговую, Префектуру и департамент финансов. Теперь и для меня эти слова будут абстрактно-далекими. Конечно не могу зарекаться, что я больше никогда-никогда не буду бухгалтером, но пока что я - свободный человек!

Произошло это все спонтанно, то есть я конечно думала об этом, но совершенно не готова была решиться на такой шаг. А потом обстоятельства сложились, и раз - решение пришло само собой, единственно верное!

У меня теперь есть возможность воплотить несколько мечт, не очень доступных работающему человеку: взять велик на прокат и кататься по Москве пол дня, пойти на дневной сеанс фильма Иллюзия обмана, сидеть в парке на лавочке и ничего не делать, а еще... а еще...
Даже представить страшно, что еще можно теперь делать )))))


А теперь о еще более приятном! О надвигающихся выходных! и Чебурашках :)

Фото не постановочное, но вполне тянет на новую Эмблему - Чебурашки на природе :)))

В предыдущем посте я предложила встретиться у меня на даче. Тоня к сожалению не сможет приехать, а у остальных хотела бы уточнить, все ли еще планируют приехать, провожу небольшую перекличку :)

Все желающие присоединиться, не стесняйтесь!!! Буду рада всех видеть :)



После обеда выложу схему проезда и дальнейшего прохода.

67 комментариев:

  1. Первое фото ВАУ!!!! Получилось здорово! Обычо в прыжке все же люди плохо выходят, а если это еще и постановочное, то неестественно. А тут - ну красота! Поздравляю с увольнением и пусть теперь уж точно все мечты сбываются )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня в тот раз фотограф знатно заставил попрыгать))))) и жара была просто страшная

      Удалить
  2. Катя, поздравляю! Видно, что ты сейчас очень счастлива :)
    У меня был в молодости период, что я не работала - изнывала от скуки. Сейчас я бы наверное на работу не рвалась :)
    Поделись секретом, как не отрабатывать две недели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастлива - не то слово! У меня сейчас ощущение как после сессии в институте.
      Дело в том, что нам не платят зарплату уже 2 месяца и написала заявление на приостановление трудовой деятельности, за платят, а на работу ходить не надо. И через 2 недели увольнение.

      Удалить
    2. Это я проходила :) Я то думала можно не отрабатывать, когда зарплата выплачена.

      Удалить
  3. Поздравлю! Пусть все мечты исполнятся! :) Катюш, мы тоже не сможем приехать - мы отчаливаем на свою дачу до конца лета. Надеюсь по осени соберемся в очередной раз )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осенью - обязательно!!! Детям на даче конечно лучше, чем в городе :)

      Удалить
  4. Поздравляю! Я уволилась уже 4 года как, а то чувство, что вот она -свобода, помню до сих пор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто обычно увольнение - это наоборот стресс. Надо ведь срочно новую работу искать... А тут... Совсем другое ощущение!

      Удалить
  5. Очень решительный шаг!Поздравляю в первую очередь,что ты на него решилась!Я не смогла бросить профессию(я тоже бухгалтер),но я сменила направление,ушла в стройку,пока нравиться:новый коллектив,новая интересная работа.
    Удачи тебе!
    Кста-вчера с мужем ходили на Иллюзию обмана-одобряю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня :) Тут даже дело не в профессии, а в том, какая на работе сложилась ситуация. С одной сотрудницей не очень красиво поступили. Такие случаи и раньше бывали, но все ворчали тихонечко, но ничего не делали. А она решила для профилактики немного работодателя встряхнуть и единственное, что ее удерживало от подачи заявления в прокуратуру - это то, что все эти проверки коснутся в первую очередь меня. И тут уже ради справедливости, я с удовольствием самоустранилась :)

      Удалить
    2. Ясно)))Так да...,проверки для глбуха не есть карашо.Вообщем еще раз поздравляю,что умыла руки!

      Удалить
  6. Поздравляю с новым витком жизни!:) Пусть всё задуманное получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно получится! На лавочке в парке уже посидела :)

      Удалить
  7. Поздравляю! Вот это радость - свобода! Пусть исполнятся мечты и все задуманные цели! Первое фото великолепно, даже слов не нужно поле него!
    А я через неделю тоже стану смогу ощутить свободу - сдам диплом и закончится моя эпопея с учебой в 6 лет, устала уже очень, но вдохновляю себя мыслью, что скоро это все закончится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диплом и институт - тоже та еще повинность! Я оооочень долго после окончания не могла поверить, что больше не надо ничего учить!!! сдавать!!! защищать и т.д.
      Держись, осталось совсем чуть-чуть! Последний рывок!

      Удалить
  8. Катюш,поздравляю!!!(У меня у мамы точно прям такая же ситуация на работе произошла...)Ты такая клёвая на фотке!!Желаю только удачи!!!Поизитивчик ты клёвый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что твоя мама тоже рада. Ведь увольнение и задержка зарплаты может и очень-очень огорчать! Помня в 2008, когда всех вокруг увольняли, ой как страшно было!!!

      Удалить
  9. Катя, поздравляю!!!! Самое главное, чтобы все желания и мечты сбылись!!!!
    Хорошо вам провести время на даче!!!!! Эх, если бы не так далеко, рванула бы к вам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Надо написать куда следует, чтобы ускорили изобретение телепорта! Долой расстояния!

      Удалить
  10. Я за свободу всеми руками,рада что ты обрела свободу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! Не могу сказать, что я прям в рабстве была, но все-таки что-то в этом есть :)

      Удалить
  11. Катенька, поздравляю! Это реальная огромная мечта! Рада, что у тебя уже она осуществилась! Особенно это круто когда ЛЕТО!!!! Столько возможностей! У меня в прошлом году выдался отпуск летний полугодовой - до сих пор вспоминаю с таким удовольствием и печалью одновременно! Так хочется тоже все бросить и жить так как хочется, а не сидеть офисной крысой! Короче! Я очень за тебя рада! Столько открывается возможностей! Не упускай ничего! Жизнь же прекрасна ;) Сейчас особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо :) Первый раз во мне закрались сомнения, что что-то в моей жизни не так, когда мы ездили в Литву к брату Артура. У них небольшой продуктовый магазин и небольшой интернет-магазин. Они вроде бы и заняты делом, но в то же время совершенно сами себе хозяева. Мне после этого оооочень не хотелось на работу идти, мне тоже хотелось быть дома, с дочкой, заниматься хозяйством. Я тогда со второй работы уволилась :) А вот теперь и до первой очередь дошла

      Удалить
  12. На свободу - с чистой совестью!)))) Молодец, что решилась, желаю тебе с радостью распоряжаться свободным временем! (хотя практика показывает, что оно куда-то девается и его все равно не хватает))))
    По поводу переклички - я тоже выпадаю из списка, у нас неожиданно на завтра организовался хозяйственный день, не хочу, но надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, жаль, но могу гарантировать, что не последний раз встречаемся!!!
      А про время - это точно... Но чем больше делаешь, тем больше успеваешь :)

      Удалить
  13. Поздравляю! Это серьезный шаг, на который я пока никак не могу решиться) Это очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, как это "не решусь"? Ты же ведь в декрете - это тоже почти увольнение, только временное!!! Сашуня уже такая большая!!! Как же незаметно время летит!!!

      Удалить
    2. Ну вот я себе как раз эти три года и заложила чтобы посмотреть смогу или нет уйти навсегда)

      Удалить
  14. Поздравляю со свободой! Это круто!!!! Даже немножечко завидую))) Так здорово, не ходить на работу и делать, что хочешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а я как рада! У меня последнее время просто уже загнанное состояние было. Я ведь твой пост про Европу прочитала, фотографии несколько раз пересматривала, а комментарий написать времени не было... Вообще давно уже не хватало времени на комментарии... Но теперь я от баласта избавилась и упущенное обязательно наверстаю!

      Удалить
  15. Катя, я вас поздравляю!!! Мне бы тоже очень хотелось бы к вам на дачу :))) или на встречу в квартиру :)))но ехать далековато :) (вот такой я шутник)
    Наслаждайтесь отдыхом, радуйтесь, мечтайте! Это прекрасное время началось! Поздравляю! Все перемены - к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К лучшему - это точно! Я довольно равномерно двигалась к свободе, на каждой работе рабочее время было все короче и короче. А теперь я сама себе хозяин1 Супер!

      Удалить
  16. Катюша, поздравляю!!!! Ура!!!! У меня такое же было 2 года назад. Первые недели не знала куда себя бы деть и за что взяться, столько задумок и все доступно. Когда садилась на целый день за вышивку даже совесть чуть подмучивала, потом прошла. Только иногда к 20 числу вздрагивала - "ах, я отчет не сдала", и с улыбкой вспоминала, что ничего сдавать уже не надо. а недавно и мамулю подбила на такой шаг, довольная теперь торчит на даче)
    Катюшка, желаю тебе не скучать дома, воплотить в жизнь все свои задумки, а про бухгалтерию забыть навсегда, ну ее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свою маму я пока никак не победю... Уже и пенсию назначили, а она видимо решила работать до победного!!! Надо ее тоже в рукоделие обратно заманить (у меня, кстати, шикарный пост про это уже почти написан)

      Удалить
  17. Все таки сложно решиться на такой шаг, Кать, но если это решение радует, то здорово! Катя, первое фото - фантастика! Вообще люблю я фото - прыжок! Ждем тогда от тебя много много новых идей, выкроек и всего всего нового... ты же не будешь все время кататься на велике???
    Я бы тоже на встречу чебурашек не отказалась бы приехать. Может, как нибудь получиться еще) Желаю вам веселья и творческих разговоров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже про телепор писала? И что, еще никак не изобрели???? Безобразие! Вот за что я возьмусь в первую очередь! И уж тогда никаких границ и расстояний ))))))

      Удалить
  18. Поздравляю!!! Даже не представляю, как тебе сейчас здорово и какая ты счастливая!! Очень рада за тебя)) Теперь еще больше времени на шитье, вязание и изучение других техник!! Ура! Успехов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь оправдать доверие и освоить самые необычные и интересные техники ))) Ну и МК по них конечно сделать!

      Удалить
  19. Вот кайф теперь к тебе прийдет!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!!! А еще больший кайф, когда задержанная зарплата на счет поступит! Вот уж гульну, так гульну!

      Удалить
    2. О,да!Держу кулочки за твою зарплату:-)))

      Удалить
  20. Катюш, какой замечательный подарок ты сделала себе перед днем рождения!;))) Что может быть лучше свободы! И сколько времени теперь будет для своих любимых дел!
    Вы с Артуром классные! Какая ты красивая. Модель!
    Если б была возможность приехать к тебе, я первая в очередь на запись встала;))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За модель - спасибо :))))) (краснея и стесняясь))))
      А ведь самое интересное, что саму идею во мне зародила Настя своим вопросом про мой возраст! Я подумала - 33 года. Считается, что это определенный рубеж, а что бы мне хотелось на этом рубеже? И пошло-поехало ))))

      Удалить
  21. Катюшечка! Это же отличненько!)) в нашем полку креативных домоседок прибыло))))) поздравляю тебя от души. Свобода - это вещь! Садись на велик не на полдня, а на весь!!!! Ура! Поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, велик обязательно завтра с дачи привезу! Но дело ведь еще и в том, что магазинчик стал занимать довольно много времени и я уже начала впадать в такое состояние, что я везде опаздываю, ничего не помню, хочу спать просто хронически и уже просто оооочень назрела необходимость выбирать.

      Удалить
    2. Всё будет хорошо)) Магазинчик и любимое дело есть, а значит разработается и правильный режим))

      Удалить
  22. Поздравляю! Знаю как это прекрасно:)
    Артур отличная Чебурашка)))) Катюша, я завтра приеду:) а что привезти? Ты говорила, что магазин есть у вас там около станции? Овощи нужны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если в этот раз никто не соберется, то и меня можно перенести на другой день:)

      Удалить
    2. Как это никто! Практически весь прошлый состав (кроме Светы и Наташи) подтвердились! Очень-очень жду! Шашлык, помидорчики, огурчики, можно даже пивка! Валяться на травке или в гамачке... Кайф! Я уже почти работаю на схемой проезда :)
      А по поводу продуктов, магазин прям за углом, решили , что пока шашлычок будет подрумяниваться, на месте решим что же нам больше всего хочется :)

      Удалить
  23. о, Катя! как я тебя понимаю!
    особенно, как бух-р бух-ра! :))
    ушла в декрет 4 года назад, но, к моему великому сожалению, по осени придется возвращаться, правда, куда еще не знаю... но от этого уже грустно.

    вот прям мечтаю к тебе на встречу. но я одна с детьми, доеду ли... посмотрю схему твою, взвешу свои силы и напишу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бух-ра - это особый народ )))) Можно даже секту создавать (или даже она уже есть). Я бы конечно просто Артуру на шею не ушла бы, магазинчик все-таки некоторый доход дает, независимость - это очень даже не мало.
      Работаю над схемой. Если на машине - то совсем недалеко. По мкаду, а потом через люберцы, а вот на транспорте от бульвара дмитрия донского конечно далековато... Поработаю над маршрутом :)

      Удалить
  24. Поздравляю! Свободу попугаям!

    ОтветитьУдалить
  25. отличный прыжок!
    За сбытие мечт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так странно, этой фотке уже года 2... И ведь тогда совсем другие мысли в голове были, как же все меняется!!!

      Удалить
  26. Катя, поздравляю!!! Это ШАГ! Желаю тебе вкусить жизнь во всех её прекрасных проявлениях :))) и сделать всё, на что раньше времени не хватало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая мысль - маникюр! Не самой дома, а в салоне, чтобы сидеть еще потом и ждать, пока ногти высохнут, и никуда не торопиться :)

      Удалить
  27. О, Катя, какой смелый шаг, желаю - пусть все мечты и задумки сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, я завтра собралась приехать, пирог печется )) Единственно, я пораньше уеду, вечером еще один важный маршрут предстоит.
    С освобождением! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пирог... Уже представляю как вкусно будет :) Жду! Но мы точно не раньше 11 будем, надо из транспортной компании посылку забрать, а они только в 10 открываются. Но в 11 мы уже точно-точно приедем

      Удалить
  29. Поздравляю! Не каждый решится на такой смелый шаг! Хотя если не платят несколько месяцев и вдобавок не всегда хорошо поступают с сотрудниками - это очень даже правильный шаг, молодец!

    ОтветитьУдалить
  30. Катя, как я вам (по-хорошму) завидую, сама вынашиваю идею бросить эту проклятую работу, но понимаю, что пока не обеспечу себя таким заработком. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  31. Катюша,ПОЗДРАВЛЯЮ! Ты умничка! Очень понимаю твоё состояние счастья в данный момент,так как сама испытала такое несколько лет назад,уволившись с работы( тоже кстати бухгалтер). И знаешь за всё это время я ни разу не пожалела о таком решительном для меня шаге. Всё очень даже здорово сложилась,я сама себе хозяйка и распоряжаюсь своим временем так,как мне хочется!
    Чего и тебе желаю! Успехов тебе,Катюш, в новом этапе твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
  32. P.S. Кстати фотки отличные!!! Очень позитивненько, красотка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...