понедельник, 15 апреля 2013 г.

Глубокое синее... небо


Наконец-то свершилось!!! Хорошая погода восторжествовала, и, как и многие, в выходные я выбралась на прогулку. Парков у нас по близости нет, мы гуляем на территории МГУ.
Каждый раз удивляюсь на сколько красивое, величественное здание!


Кораблик и ручеек :)


Очень пожалела, что не взяла с собой на прогулку зеркалку, но тут даже мыльница с буйством красок справилась.


Все гулять, кататься на роликах, наслаждаться жизнь и хорошим настроением! Долой хандру!



18 комментариев:

  1. Урааа!!!! даже не верится, что наконец-то ОНА пришла =)))у нас ( у мужа) тут под Москвой, правда, жжжжжуткая грязища, но даже это пустячок!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что все довольно быстро высохнет. Еще неделя такой погоды и мы вообще забудем, что зима была :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, цвета такие чистые и воздух свежий, это даже чувствуется через фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы дождичек небольшой, чтобы всю грязь с тротуаров смыть и тогда вообще можно будет полной грудью вздохнуть :)

      Удалить
  4. Да, погода сейчас просто шикарная:) А еще световой день увеличился, так что можно идти с работы домой и радоваться солнышку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как я радуюсь, когда в 13.00 выхожу с работы!!! Это настоящее счастье! Даже представить не могу, что сидела бы каждый день до 18.00. И сотрудники каждый раз все с большей и большей завистью смотрят мне в след :)

      Удалить
  5. Урааааа! А у нас снежок))) правда тает сразу, но всё же)
    Весна всё равно наступит!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе... Я надеюсь, что снежка уже больше не будет. Вообще сейчас странное сочетание, на улице утром прохладно, днем даже жарко, трава и сугробы

      Удалить
  6. Какая синь неба! Веснааааааа! Как хороши прогулки в это время года!
    Что-то в Москву захотелось...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москву не надо, в лес надо, на природу и на шашлыки :)

      Удалить
  7. Весна!!! Красота!!! Скоро погода из Москвы и к нам придет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще на лето надеюсь, откуда-нибудь из Африки пусть приходит. И по-скорее!!!

      Удалить
  8. Катя, как это красиво: небо, солнце...и еще не растаявший снег?
    Здание МГУ действительно впечатляет, но у меня оно ассоциируется с тем как я замерзла :( Это была зима - было -35 и мы отправились на вечернюю прогулку по Москве...Эх, хочу еще в Москву - люблю этот город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замерзнуть там можно за просто. Такие сквозники гуляют. Мне каждый раз невест жалко, которые на смотровой полуголые в любую погоду фотографируются. Что только не сделаешь ради хороших снимков ))))

      Удалить
  9. Меня тоже завораживает это здание...Помню, как часто я на него "оглядывалась)))
    Спасибо, Катюш, за прогулку и настроение!! Обожаю небо после зимней спячки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как странно. Всю жизнь рядом с МГУ живу, а вот учиться там никогда не хотела... Уже давно хочу внутрь попасть, на экскурсию. Была давно, еще в школе, ничего не помню :(

      Удалить
  10. Катенька, фотографии чудесные! Погода стоит на улице просто супер! Гуляем целыми днями с сынулей)

    ОтветитьУдалить
  11. Это точно! Мне даже днем жарко кажется. Вот вымыли бы еще улицы, чтобы в обуви открытой можно было ходить, и совсем хорошо станет :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...