понедельник, 23 июля 2012 г.

Цветочки и даже ягодки


На прошлой неделе мы в студии фотографировали цветы. Запах конечно был просто обалденный. 

Лилии сами по себе были просто шикарные. Такого цвета обалденного.

Ну и немного минимализма :)


А на дом задание было Перец. На рынке долго копалась у прилавка в поисках самого фактурного. Вот такой вот красавец был откопан на самом дне ящика. Прям загляденье :)


И наоборот, гладенькие и блестящие болгарские перцы.

Попыталась (на сколько это возможно в домашних условиях) поэкспериментировать со светом

 В фотосесси принимал участие приглашенная модель Жук.

Жук оказался довольно подвижный и несговорчивый. Бегал просто без остановки, на уговоры притормозить хотя бы на секундочку не поддавался. Да и лицом повернуться так и не соизволил )))
Надеюсь с человеками, в отличии от жуков, договориться проще, так как завтра у меня студийная портретная съемка. Волнуюсь...

А на последок фотография с названием Угадай что это?

Как только бедные резисторики не обзывали. Неужели никто в детстве радиотехникой не увлекался? С паяльничком...


 

 
 

6 комментариев:

  1. Катя, как хороши цветы на твоих фотографиях. А перцы сразу хочется съесть))). Очень аппетитные фото! И модель такая эффектная у тебя (или эффектный)))).
    Я радиотехникой не увлекалась. Но вот мой двоюродный брат просто волшебник в этом деле. Каких я только штучек у него не видела))).
    Катюш, что ты волноваешься? Ты прекрасно фотографируешь. У тебя будут отличные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, у вас очень красивые фотографии!!! Кстати, Маша (фотограф) написала мне, что не было письма вконтакте :( Если вы еще хотите записаться, то напишите ей, пожалуйста, на личный мейл gyr4ik07 (собака) yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое сообщение до нее дошло, мы уже списались, спасибо :)
      И за похвалу спасибо. Ну прям все меня хвалят :) Это приятно.

      Удалить
  3. Катя,присоединюсь к выше сказанному.Да,фотографии очень красивые,насыщенные жизнью.Вы отличный фотограф.С удовольствием посмотрела ваш блог,буду вашим постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Очень приятно. Фотографи я пока только начинающий, вот поднаберусь опыта и буду отличным!

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...