суббота, 31 декабря 2016 г.

Новый 2017 год!




В этот замечательный предпраздничный день у меня возникло непреодолимое желание возродить свой блог! И не смотря на то, что теперь основную часть моей жизни занимает не шитье, а рисование, название блога как нельзя лучше характеризует мое настроение, состояние души и отношение к жизни. Ведь Жизнь прекрасна! Не правда ли?

Мой последний пост был опубликован больше, чем год назад, это был Мастер-класс по шитью чехла для кисточек, я тогда и подумать не могла, что вся эта затея перерастет в большой и продуктивный проект @delai_sketch. 
За этот год я успела не только раскрутить блокнотно-рисовальный магазинчик, но и закрыть его. Только такими жесткими мерами я смогла вырваться из бешенного режима работы. Но зато именно теперь я нахожусь в полной гармонии со своими творческими желаниями, потребностями и возможностями. 

Конечно мой любимый материал для рисования - это акварель. Легкая, живая, непредсказуемая!
Но в этом году я успела познакомиться еще и с маркерами. Это как фломастеры, но только интереснее ))))


Ведь правда интересно?И для маркеров нужна специальная бумага, без этого никак! На обычной бумаге рисунок будет выглядеть, как будто он нарисован детскими фломастерами.


А уж что творится в мире акварельной бумаги!!! Но теперь и в этот вопросе я настоящий специалист. Зернистость, плотность, состав! Ну а про цену вообще молчу 😇
И тут Остапа понесло... На эту тему я могу говорить бесконечно! 



В самый долгожданный праздник года — Новый год 2017, каждому из нас будет казаться, будто волшебство подступает вплотную, окутывает своими невидимыми нитями людей, дома, города и превращает простое, казалось бы, событие смены одной даты на другую в настоящее чудо. И что самое приятное, к нему так легко приобщиться, лишь однажды впустив в своё сердце и оставив там. Как только кто-то «заражается» новогодним настроением, он сразу превращается в мини-Дедушку Мороза, способного одарить всех и каждого частичкой своего тепла.
А мой четвероногий Дед Мороз, спешит к вам с наилучшими пожеланиями!



7 комментариев:

  1. Катя, как чудесно, что ты вновь в блоге!С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, привет! Пока еще не совсем в полную силу в блоге, все-таки инстаграм проще и удобнее, но буду стараться :-)

      Удалить
  2. Пусть будет щедрым Новый год,
    Пусть он на счастье не скупится,
    Пусть зажигает звезды в срок,
    Чтоб всем Твоим желаньям сбыться.
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления! Как бы хорошо было, чтобы все желания сбылись :-)

      Удалить
  3. Катя, какой замечательный вдохновленный и жизнеутверждающий получился пост. Просто гимн! Замечательное увлечение ))) Ждем мастер - классы уже по нему. Я уверенна они будут такими же познавательными.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, а РАБОТЫ просто выше всяких похвал. Акварель очень сложный материал, а тут просто покорилась руке мастера!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...