пятница, 4 июля 2014 г.

Легендарный Эстерхази




На прошлой неделе Катя пригласила меня на очень "калорийное" мероприятие. Кулинарный мастер-класс. И пекли мы торт Эсрехази.  Готовлю я не часто и не очень, о таком торте раньше ни раз не слышала,  так что для меня подобный опыт был в двойне интересен.


Вкуснятина получилась просто неописуемая!!! Красота просто неземная!!!


Всего на МК было 7 человек. Повар нам показывал что и как делать


А потом можно было самостоятельно попробовать сделать все то же самое 

Катя делает корж


Катя делает заварной крем


Катя намазывает кремом коржи



Кстати, не все коржи попали в торт, некоторым не повезло ))))



Катя, уверенной рукой, наносит последний штрих


А вот и самый долгожданный момент!!! Божественный торт!!!  Можно пробовать!



Процесс мне очень понравился. Катя, еще раз огромное спасибо за приглашение!!!
Результат мне в двойне понравился. Так что решила я начать все-таки осваивать кулинарию. На радость домочадцам.
Начала, как и принято в любом деле, с самого простого. Закупиться по полной программе.
Спасибо моим китайским друзьям, теперь я во всеоружии.


Венчики, лопаточки, ложечки, формы и т.д. Даже специальный протвень для макарунов есть. А на заднем плане - специальная мука для макарунов (ну по крайней мере так было в описании написано). И еще всякие красители, тоже для них. 
Так что берегитесь, макаруны, в выходные будет первая попытка ))))

13 комментариев:

  1. шикарно - я такое название еще не слышала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказалось, что это очень известный венгерский торт )))

      Удалить
  2. да, Кать, хоть расскажи в двух словах, что это за страшно красивый торт))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все очень просто. Коржи - взбитые сливки с миндалем. Заварной крем и обсыпка из казинаков. Все ооооочень сладко и ооооочень калорийно

      Удалить
  3. Катя,веселые фото! Впервые слышу о таком торте.Надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что я не одна такая темная оказалась. А то все знают, а я первый раз слышу )))

      Удалить
  4. Как здорово! Я пробовала этот тортик, вкуснотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравился! Там такие ингридиенты, что не вкусно получиться просто не может

      Удалить
  5. Обалдеть! Аж слюнки потекли))) Катюш, фото классные и очень интересно было посмотреть на МК со стороны. А торт конечно очень красивый и по всей видимости очень вкусный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже интересно было. Еще бы на что-нибудь мясное сходить ))) И чтобы потом тоже пробовать давали )))

      Удалить
  6. Катя сделала коржи, сделала крем, промазала им торт, украсила его... что делали остальные непонятно)))) Столько фотографий со мной с того мастер-класса! У меня обычно или вообще нет фоток или парочка неудачных)

    Ты чего там выше в комментариях людей в заблуждение вводишь? "Коржи - взбитые сливки с миндалем" Коржи - взбитые белки с фундуком))))

    И да, было классно! я может даже схожу как-нибудь еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох... Опять все напиутала!!! Сливки ведь из молока, а безе из яиц ))) Со сливками и миндалем тоже вкусно бы получилось ))))

      Удалить
  7. слюнки потекли)))) Кать, раскрой секрет, как люди не особо готовят? А чем питаетесь?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...