суббота, 31 мая 2014 г.

Рабочие будни


Хотя конечно слово "рабочие" нужно взять в ковычки. На прошлой неделе была замечательная погода и я совершенно без свяких зазрений совести, вместо того чтобы собирать коробки и готовиться к переезду, гуляла ))))


А так как Артура уже ровно 2 месяца как уволили, гуляем мы теперь вместе. Очень он меня расхолаживает. Конечно, я даже не представляю как бы мы справились с разменом квартиры и переездом, если бы оба работали с 9 до 18, но и дел по дому и в магазинчике я раньше успевала делать за день больше. А теперь, когда есть компания, так тянет покататься на велике.
А еще Артур мою сумку носит )))


Всесемейной безработностью приятнее всего пользоваться в тех местах, где в выходные просто не протолкныться. И это конечно же Парк Горького. По сравнению с субботой и воскресеньем, в будние дни - это просто другое место! Можно даже на велике разогнаться и никого при этом не сбить )))) И даже скамеечки свободные есть :)


Цветы, травка


Велосипед, подобранный в том этим самым цветам и травке. А как же иначе?


Особенно красивые клумбы были не в самом Парке, а в Нескучном саду. Какое же количество сортов тюльпанов существет. И не только красные, белые и желтые... Жаль, что они почти все уже отцвели.


Следующий пост уже будет непосредственно про мой переезд, отлынить от которого так и не удалось. Бесконечное количество коробок, беготня, суета. Опустевшая старая квартира и наполняющаяся новая квартира ))))

7 комментариев:

  1. Хых, велосипед классный! А я на велике так и не научилась толком кататься (в 10 лет на "Орленке" не в счет), и так хочется опять научиться, хоть и тетка взрослая, но с такой белой завистью смотрю как на работу/учебу по утрам ездят парни и девченки... А я как ни странно, люблю переезды, правда - обустройство на новом месте люблю еще больше :-) Удачного переезда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велосипед классный. Но уж больно дороговат. Мы его в прокате брали. Мне тоже красивый и дорогой хочется, но как предствлю, что буду из-за каждой царапины и грязинки переживать, сразу расхочевается ))))
      А обустраиваться действительно приятно, особенно когда все вещи грузчики на пятый этаж без лифта уже затащили )))))

      Удалить
  2. Прикольный велик)))))))
    Переезд это так...ух...удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А уж как на нем сидеть приятно. Как в кресле. У меня велик совсем простой, за 7000 рублей в том году куплнный. Зато сколько уже пережил. И зимой каталась, и под дождем забывала )))

      Удалить
  3. Лавандово-луковый велик - это какая-то мечта из прошлой жизни... Очень прикольный, как и сам пост ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я жалею, что так на велосипеде-тондеме не успела покататься. Раньше прокат велосипедов почти в соседнем доме был, а теперь нужно новый прокат искать. И еще большой трехколесный велосипед не успела опробовать
      Спасибо!

      Удалить
  4. Катенька, как я тебя понимаю! Я еще никак не привыкну к тому, что не надо в офис мотаться! Но собраться с силами, чтобы работать на себя еще опыта нет, учиться и учиться ;))) Вот и остается только на солнышке балдеть, сажать клубнику и кататься каждый день на велосипеде!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...