четверг, 28 ноября 2013 г.

Коробок подарков


Хорошие новости! У меня появился пункт самовывоза. Теперь заказы можно забирать из Шоу-рума Коробок подарков. Находится он в 1 минуте ходьбы  от станции метро Чистые пруды. 
Это не только шоу-рум, но и творческая мастерская. Здесь проходят мастер-классы, творческие посиделки. Можно посмотреть и купить работы мастеров, которые сотрудничают с Коробком подарков.

Я тоже арендовала перед Новым годом у них  полочку. Выставила я на ней то, что через Ярмарку мастеров продавать нельзя, то есть готовые, но не мною сделанные вещи. 
Например такая сумка-лошадь. В преддверии года Лошади очень актуально.
Совершенно безумная и, в то же время, очень прикольная сумка.

С множеством карманов, и настоящими ногами :) 

12 комментариев:

  1. Поздравляю с открытием полочки!:) Катюш, а сколько у них аренда стоит? Мне тоже предложили в одном магазинчике свои работы выставить, хочу цены сравнить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но я думаю, что продлять на следующий месяц оплату не буду. Уж больно там у них тихо, как в гробу. Кроме мастеров, которые на своих полочках поделки перекладывают, покупателей не видела.
      А условия у них на сайте тоже написаны. 3000 рублей в месяц за аренду полки и 10% с каждой продажи (если она вдруг случится :)

      Удалить
    2. Спасибо, Катюш, да я уже зашла к ним на сайт! В описании все вроде бы звучит не плохо! Но 3000 дороговато! Мне предложили в Гостином дворе, там 400 р. в неделю, в месяц - 1600 получается!

      Удалить
  2. Сумка действительно безумная! Но она восхитительна, я бы с такой ходила, народ будоражила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы пока еще на улицу с ней выходить не отважились. Пока только соседей эпатируем :-)

      Удалить
  3. Ой клаааааас! Лошадь просто отпад))) Я бы тоже такую носила))))))

    ОтветитьУдалить
  4. сумка просто бомба!!!!! представлю как бы я по своей деревне с такой))))

    ОтветитьУдалить
  5. ооооо!!!!! крутая сумка-лошадь! мне бы пригодилась))) сразу сшить что-нибудь похожее захотелось, но, думаю, лень победит)))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...