воскресенье, 7 июля 2013 г.

Косметичка для молнияфобов


Эта косметичка с внутренним гибким замком специально для тех, кто боится молнии.  Но я имею в виду не Бронтофобов (это по-научному фобия так называется), а именно Молнияфобов. Так как речь идет не о той молнии, что со страшным громом по ночам вместе с дождем бывает, а о той, что надо вшивать разными немыслимыми способами )))))


Шьется косметичка очень легко и быстро. Я по ней сделала небольшой МК, который размещу на днях.
Как обычно осталось немного дописать, немного доредактировать, и в массы!



Без броши не обошлось. Навертела, накрутила и вот вам розочка ;)


28 комментариев:

  1. Ой, Катя, какая косметичка милая получилась! Пухленькая такая ,розочки, горошек,очень по-летнему. Гибкий замок - очень интересно, хочу научиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я вообще горох люблю. А тут еще и на основной ткани горошек почти в тон

      Удалить
  2. Красота! Яркая и нежная, про молнию поподробнее, пожалуйста )) Цветочек очаровательный. А косметичка при желании и как клатч можно носить. Фотки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она не такая большая, как на фото кажется 18 см на 22 см.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо :) Я уже почти-почти все дописала и доделала...

      Удалить
  4. Катюша, как всегда, очень яркая и позитивная, невероятно женственная, вернее девичья =) Брошка очень стильная, хочу себе такую на летнюю майку сделать))) Интересно, что из себя представляет гибкий замок?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гибкий замок - это две пластинки прямоугольные, которые вставляются в верхний край косметички. Нажимаешь на них по бокам и косметичка раскрывается, отпускаешь - закрывается :)

      Удалить
  5. Я смотрю такие застёжки начинают набирать популярность. Скоро будет бум :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я в качестве рекламы ее решила использовать. А то наоборот что-то не покупают :) И часто спрашивают что это такое...

      Удалить
  6. Катя, буду ждать МК, штучка вышла очень милая, такую можно и маме и подруге подарить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Косметичка для подарка была сделана. Так сказать, приятное с полезным. И МК и подарок ))))

      Удалить
  7. Катя, скорей МК в массы:) Я давно боюсь молний и всего, что касается сумок, кошельков и косметичек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже от молний сразу мурашки по коже от ужаса... Хотя вроде бы не должно быть ничего сложного... :(

      Удалить
  8. Мммм!!!! Какая яркая, сочная, красиваЯЯЯЯ!!!!... Настроения поднимает! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, я уже давно засматриваюсь на такие замки, уж очень они мне практичными кажутся, а ты раз и такую веселую косметичку летнюю сшила! Ждем мк!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая милая косметичка! И сочетание тканей очень нравится! Жду МК с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудная косметичка! А брошка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все себе на футболку хочу такую сделать. Но как обычно, сапожник без сапог :(

      Удалить
  12. Какая сочная! Такую приятно носить))) И розочка такая здоровская! У нас на даче живая прям такого оттенка была жаль оцвела уже)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...