понедельник, 17 декабря 2012 г.

Блокнот



Недавно увидела в блоге Светланы подробный Мастер класс по блокнотам. Прям ну очень подробный, для новичков вроде меня.


Эту ткань я купила еще летом . Специально для того, чтобы сшить из нее что-нибудь для подруги. Но все никак не могла придумать что... Для подушки слишком маленький отрез взяла, образ косметички никак не складывался, а вот для блокнота - самое то :)


И подвесочка лошадка тоже очень кстати оказалась.


Странички состаривала чаем. И сама сшивала.


Особых украшательств не делала, основной акцент на разворот.


Сама не ожидала, что так понравится делать блокноты. Самое интересное, что сшиваешь, клеишь, а потом вдруг раз - и красота получается.

27 комментариев:

  1. Очень хорошенький получился, я сама только что первый свой блокнотик сделала, больше боялась начинать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Все действительно оказалось не так сложно, как кажется на первый взгляд.

      Удалить
  2. Очень-очень получился блокнот!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Отличный блокнот! Очень мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подружке тоже понравился. Она даже не ожидала, что я уже и блокноты освоила ))))

      Удалить
  4. Обложка очень стильная! Да и вообще иметь такой красивый блокнот - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, ты ж моя звезда!!! Всё осваиваешь легко. Такой изысканный блокнот получился. Закладка с лошадкой - ми-ми-ми...))) Форзац роскошен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, это называется форзац... А я его разворот обозвала :)

      Удалить
  6. Какая красота!!! Так все хорошо сделано, как будто это не первый альбом! сознавайся!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сознаюсь, что есть один косячек... Я корешок у обложки оказался немного маловат, из-за этого блокнот в закрытом состоянии не лежит, раскрывается. Но я это дело завязочками замаскировала :))))

      Удалить
    2. С завязочками вообще идея хорошая)) никто ничего не заметит)))))))

      Удалить
  7. Умничка!! Хорошенький блокнотик)) У меня терпежа вечно на странички не хватает)))) Хотя очень хочется сделать красивый, полноценный блокнотик)))) Буду думать теперь)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати про странички... Я тут в других блогах углядела, что девочки просто берут готовые блокноты, отрывают обложку и заменяют на красиво-рукодельную. Я, оправдывая себя предновогодней суетой, тоже такой финт ушами провернула. Зато все опадаренные будут ))))

      Удалить
    2. тоже верно, особенно в условиях ускоренного приготовления к празднику)))

      Удалить
  8. Давно хотела блокнот сделать, смотрела на рукодельные блокноты и... так сложно казалось!! Попробую теперь, спасибо за наводку) И, да, блокнот классный получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень советую, мне очень процесс, а особенно результат понравился. И действительно не сложно ))))

      Удалить
  9. Блокнотик какой красивый! мягенький, аккуратненький.

    ОтветитьУдалить
  10. Скрапбукинг- особый мир) Я тоже нет-нет да берусь за блокноты! Ваш очень красивый. Люблю натуральные ткани и минимум декора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я хотела еще на него фетровую лошадку сделать, но она как-то уж очень перегружала...

      Удалить
  11. Классный,мне очень нравятся такие блокноты!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный блокнот!!! Никогда не имела дела с бумагой,всё только любуюсь блокнотами) Вот и ваш блокнот(тем более,что он у вас первый и так отлично получился) вдохновил попробовать сделать свой! Завтра и начну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если купить готовый блокнот для основы, то тогда вообще дел с бумагой не будет :) Пробуйте обязательно!!!

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...