пятница, 20 июля 2012 г.

Про подарки :)

Никонец-то появилось время похвастаться подарками, которые мне привезли из Германии.


У кружки есть звонок, как на велосипеде, и он довольно громко звенит :)
А на самой кружке написано: Один звонок: Пиво сюда!
                                                   Два звонка: Еще пива!
                                                   Три звонка: Где туалет!  ))))
Так что теперь на Октоберфест исключительно со своей кружкой :)

А еще мне привезли вот такой заварной чайник. В России почему-то такие не продаются. Свечечка внизу не дает чаю остыть, очень удобно, когда собирается большая компания. Да и вообще я в пакетиках чай не люблю...


А теперь про рукодельное :)

Доехал до меня наборчик, который я заказывала у Лены  . Еще целую неделю на него скидка в Ленином Магазине .


Все так упаковано красиво. Ленточки, бантики, визиточка... В набор входит ткань, выкройка, небольшая инструкция в картинках (у Лены в блоге все подробно написано) и ну ооооочень много наполнителя (его я фотографировать не стала, но его действительно много).

А еще Лена прислала мне в подарок ткань и пугвицу-брошку. Спасибо тебе огромнейшее. Так приятно получить подарки :)



И это еще не все :) Мне привезли журналы по вязанию. Я их заказывала на сайте http://www.lanagrossa.de/ . Правда там сравнительно старые номера можно купить, но и на том спасибо :)


Журналы я буду сканировать, и сами модели, и описание, и выкладывать в фотоальбоме на Мейле. Ссылочку потом обязательно оставлю, так как модели действительно интересные. Правда опасание на немецком, но сейчас транслитом все что угодно можно перевести :)


Сами гости гуляют по Москве, посетили Оружейную плата в Кремле. К моему большому стыду, я там не была ни разу :(  Сходили на несколько спектаклей. Особенно мальчикам понравилось выступление Национального шоу России в концертном зале гостиницы Космос ))))



Даже выстрел из ружья в конце представления не смог их разбудить))) Хотя шоу было довольно приличное. Как раз для иностранцев. Русский колорит во всей красе.

8 комментариев:

  1. Классная кружка!!!Тоже такую хочу,закажу Машуньке своей-ога нам в прошлом году все уши про октоберфест прожужала:)))
    Отличные подарочки-поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне тоже много всего про Октоберфест рассказывали. Уже который год собираемся съездить, а из-за работы все никак не получается...

      Удалить
  2. Какая чудная кружка, а чайник просто вызвал восторг)нам с мамой такой нужен - мы любители посидеть вечерами чаю попить)а посылка с рукодельными приблудиями вызвала белую зависть и спасибо за ссылку интернет-магазина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне чайник тоже такой нравится, я его спецаильно в подарок заказала :) А по ссылке, я боюсь, что они в Россию не присылают, я на немецкий адрес заказывала. Но я все равно буду все сканировать, ссылочкой потом поделюсь...

      Удалить
    2. Спасибо)ну хоть можно посмотреть и помечтать)))

      Удалить
  3. Катюш, кружка похвальная! Со звоночком))))).
    Чайник шикарен. А то, как ты его сфотографировала! На заднем фоне букетик, вышивка на скатерти. Ммммм...
    Журналы отличные, там потрясающие модели (и почему я не вяжуууууу))).
    Последняя фотография))))) Браво!))))
    И даже обо мне речь зашла! Чего ещё желать?!)))) Спасибо, Катя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасибо :)
      Кстати, на скатерти это не вышивка, а апликация. Каждый лепесточек пришит вручную, работа колосальная, кропотливейшая, еще есть к ней салфеточки. Правда, к сожалению, не знаю откуда она у нас, покупная или кто-то из родственников сам делал...

      Удалить
    2. Катюш, мне такую аппликацию показывала подруга (ей знакомые бабушки подарили). Мне так нравится этот вид аппликации-вышивки... Ты права - работа колоссальная. Снимаю шляпу! Сколько же у тебя бахатств-то!

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...