четверг, 28 июня 2012 г.

Подарок малышу

У моей подружки родилась племянница. Ну как можно пропустить такое событие, ведь вязать для малышей одно удовольсвие! Бантики, цветочки, все розовенькое, а главно быстро! Это вам не свитер мужу...


Сначала сделала бантики из ленты, а потом подумала, что это конечно красиво, но не очень удобно и связала веревочки с бусинками. А потом еще и коробочку бантиком украсила.

Вот в таком виде они будут дариться :)


А потом еще и шапочку решила сделать :) Заодно попробовала делать цветы из ткани. Оказалось все очень просто.



3 комментария:

  1. Ох,какая прелесть!))...такие милые тапульки))..я тоже недавно оценила как быстро и просто можно делать цветы из ткани))..а вот вязать никак не начну,хотя и желание уже даже появилось...чего раньше и в помине не было)))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится вязать даже больше, чем шить. Рабочее место не нужно, можно на даче или в дороге что-то сотворить...

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие и пинеточки ,и шапочка! Я тоже вяжу,вернее сказать вязала ,до шитья кукол( сейчас кукляхи всё моё время забирают).
    Да в отличие от шитья,полностью с вами,Катюша,согласна-для вязания не нужно никакого рабочего места...
    можно во время просмотра телевизора столько красивостей навязать.
    Я представляю как ваша подруга подарку обрадовалась,такая нежность и красота!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...